Лого Ford

Ford Tourneo Custom 2018

Ford Tourneo Custom 2018 / Фото #0
2.0 EcoBlue
105 л.с.
6-мех
2WD
2.0 EcoBlue
130 л.с.
6-мех
2WD
2.0 EcoBlue
170 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Ford Tourneo Custom (Форд Турнео Кастом) – минивэн класса «L» передним приводом. Рестайлинг первого поколения модели. Официальная информация о модернизированном автомобиле была представлена 5 июля 2017 года, первые модели появились у дилеров в начале 2018 года.

Минивэн Tourneo Custom «обитает» на европейском рынке с 2012 года, поэтому проведение рестайлинга было ожидаемым и даже нужным. Больше всего изменений во внешнем оформлении спереди – автомобиль получил оригинальные фары головного света с замысловатым рисунком дневных ходовых огней, большущий «гриль» в фирменном стиле марки, а также полностью переработанный передний бампер с выделенными зонами противотуманок.

Дизайн передней панели Турнео Кастом получил еще больше изменений, чем внешность автомобиля. Изменена форма мультируля и шкал за ним, мультимедиа-система и климат-контроль находятся теперь рядом, причем первая избавилась от «россыпи кнопок» и оформлена в лаконичный блок (с доступным в более продвинутых версиях 8-дюймовым сенсорным экраном), второй выделяется двумя большими «крутилками» и кнопками подогрева сидений, интегрированными в структуру «климата». Кроме того, справа возле селектора КПП появилась панель с 12-вольтовым разъёмом, USB и нишей с подстаканниками.

Главным показателем для класса является практичность внутреннего пространства. В Tourneo Custom начинать нужно «с основ»: минивэн доступен в двух исполнениях – коротком L1 и длинном L2. При одинаковой ширине и высоте – 2272 мм и 2032 мм соответственно, длина первого составляет 4973 мм, второго – 5340 мм (2933 мм и 3300 мм колесной базы). Спереди может быть установлено как три сиденья, так и два кресла; под пассажирским двойным сидением находится ниша на 93 литра. Для пассажиров сзади предусмотрено два ряда по три раздельных кресла, каждое из которых можно двигать, а также полностью снять. Второй ряд можно развернуть к третьему против хода движения. По желанию кресла можно слаживать и использовать в качестве стола, а также полностью складывать и отодвигать. В общей сумме предусмотрено более 30 вариантов различных трансформаций этого пространства. Пассажирам предоставлена климатическая установка, USB- разъёмы для подзарядки девайсов, а также 220-вольтная розетка. Объём багажного отделения (за третьим рядом сидений) короткобазного Турнео составляет 1150 л, длиннобазного – 1900 л. Все Tourneo Custom оснащены сдвижными дверями с каждой стороны.

Кроме версий Bus L1 и Bus L2, предложена также версия Shuttle-Bus L2, основной задачей которой является перевозка пассажиров. Посадочная формула ее пассажирского отсека – это 2 сиденья на втором ряду, 2 на третьем и 3 на четвертом.

Силовая установка для минивэна предусмотрена одна – это 2-литровый дизель серии EcoBlue разной степени форсировки – на 105, 130 и 170 л. с. (крутящий момент – 360, 385 и 405 Нм соответственно). Для всех вариантов доступна 6-ступенчатая «механика», а с двумя более мощными версиями можно заказать 6-ступенчатый «автомат». Спереди автомобиль оборудован стойками McPherson, задняя подвеска – рессорная, но есть и опциональная пневмоподвеска, которая автоматически будет удерживать кузов на одном уровне вне зависимости от его загрузки.

Форд Турнео Кастом может быть оснащен полным набором электронных помощников: адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, системой распознавания дорожных знаков, предупреждением о препятствии при выезде сзади (действует на радиус около 40 м). В список оборудования можно включить также камеру заднего вида и проекционные поворотные фары.

Источник: Ford-Tourneo-Custom.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Tourneo Custom